- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Государственной строй сословно-представительной монархии. Власть царя. Земские Соборы. Боярская Дума. Приказы."
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Государственной строй сословно-представительной монархии. Власть царя. Земские Соборы. Боярская Дума. Приказы."
Узнать ценуПохожие темы:
- Государственной строй сословно-представительной монархии. Власть царя. Земские Соборы. Боярская Дума. Приказы.
- Земские Соборы в XV—XVII вв.: состав, виды, порядок деятельности.
- Государственная централизация XIV—XV вв. Преобразование политической системы и административных органов. Кормления. Боярская Дума.
- Сословно-представительная монархия в России.
- Становление абсолютной монархии в России.
Образцы выполненных работ
K008111
Особенности государственного управления в Англии 2.Особенности государственного управления в Англии 2.1 Формы власти В настоящий период в Англии формой управления считается конституционная монархия. Конституционная монархия - данная форма управления, при которой правитель считается главой страны, но, в отличие от неограниченной или абсолютной монархии, власть его ограничена конституцией. Правовые ограничения на власть монарха имеют все шансы быть зафиксированы или в конституции, или в прецедентных решениях, вынесенных верховными судебными инстанциями. Значимым показателем конституционной монархии считается то, что положение монарха ограничен не только формально-юридически, но и фактически. Конституционная монархия разделяется на 2 типа: парламентарная и дуалистическая. 1-ой тип монархии мы рассмотрим наиболее тщательно, вследствие того то что в интересующей нас государстве модель управления является парламентарная монархия. В парламентарной монархии парламент занимает главенствующее позицию, имеет верховенство по отношению к исполнит |
W013857
Абсолютизм в Европе, особенности изучения из уроков истории Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРНО-АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Историко-филологический факультет Кафедра истории и археологии Направление 44.03.01 Педагогическое образование Профиль «История» Черданцев Максим Владимирович ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА АБСОЛЮТИЗМ В ЕВРОПЕ: ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ИЗ УРОКОВ ИСТОРИИ «Допустить к защите в ГЭК» Декан факультета, к.и.н., доцент _Т.С. Пустогачева «_»_2018г. Заведующий кафедрой к. и. н., доцент А.В. Эбель «_»2018г. Научный руководитель к.и.н., доцент Э.П. Дворников Работа защищена «» 2018г. с оценкой _ председатель ГЭК Горно-Алтайск 2018 .3 1 Место европейского абсолютизма в истории .1 1.1 Особенности абсолютной монархии во Франции .1 1.2 Особенности абсолютной монархии в Англии .1 1.3 Особенности абсолютизма в Германии 1 1.4 Абсолютизм в других европейских странах 1 2 Европейский абсолютизм в школь |
M000532
Монархия как форма правления история и современность МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный университет» (ФГБОУ ВПО «ЧелГУ») Институт права Кафедра гражданского права и процесса КУРСОВАЯ РАБОТА Монархия как форма правления: история и современность Выполнил студент: Першина Полина Юрьевна академическая группа ПД-101, курс 1 направление специальности 40.05.02 Правоохранительная деятельность Научный руководитель: Пищулина Татьяна Валерьевна Должность: доцент Ученая степень: кандидат педагогических наук «_»_2016 г. Челябинск 2016 3 1. Понятие и признаки монархии 5 1.1 Понятие монархии 5 1.2. Признаки монархии 8 1.3. Виды монархии 11 2. Историческое развитие монархии 19 2.1 Исторические формы развития монархии 19 2.2 Монархические государства современности 25 2.3 Достоинства и недостатки монархии как формы правления 31 Заключение 34 Список источников 36 Каждое государство обладает определенной спецификой, в том числе и в вопро |
W005780
Монархия как форма правления АОЧУ ВО «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА» Факультет _ Кафедра гражданско-правовых дисциплин КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: Теория государства и права Студента Ставинской Елены Владимировны (фамилия, имя, отчество) На тему: Монархия как форма правления Автор работы: Ставинская Е.В. _ (ФИО) (подпись) Научный руководитель: _ _ (ученая степень, звание, ФИО) (подпись) Дата сдачи: «»20г. Дата защиты: «»_20г. Оценка: Волгоград 2017 Понятие монархии. Виды монархии 1.1. Понятия монархии, основные признаки монархии как формы правления 1.2. Виды монархии 2. Монархия в современном мире 2.1. Достоинства и недостатки монархии 2.2. Перспективы монархии в современном мире. Заключение Список использованной литературы . Монархия в дословном переводе с греческого означает власть одного, и веками, с Аристотеля до, ориентировочно, XVII века от Рождества Христова, ее сравнивали с демократией (властью народа) и аристократией (властью лучших). В настоящее время довольно сложно встретить так |
W010857
Особенности монархии и республики в различные исторические периоды ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ : 3 1. Основные положения о формах правления монархии и республики.5 1.1. Понятие монархии и ее особенности.5 1.2. Понятие республики и ее основные признаки9 2. Исторические разновидности и особенности монархии.13 3. Исторические особенности республиканской формы правления18 Заключение.21 Список литературы24 . Целью данной работы является полное и всестороннее изучение и изложение темы «Особенности монархии и республики в различные исторические периоды». Для реализации данной цели необходимо поставить следующие задачи: Во-первых, рассмотреть общие и теоретические аспекты, которые лягут в основу всего нашего исследования, а именно – понятие монархии и республики как форм правления, а также дать им полную характеристику. Также необходимо выделить в рамках первой задачи характерные признаки и черты каждой из названных форм правления, чему особенное внимание уделяется в научной и учебной литературе. Во-вторых, изучить исторический аспект – необходимо проследить историчес |